ПОИСК ГОРЯЩИХ ТУРОВ

ENIT будет продвигать российским туристам «неизвестную» Италию

ENIT будет продвигать российским туристам «неизвестную» Италию

Российский турпоток в Италию в прошлом году показал прирост в 20%, и на Апеннинском полуострове намерены поддерживать его на том же уровне. Для этого на российском туррынке Национальное агентство Италии по туризму (ENIT) планирует действовать в русле своей общемировой стратегии продвижения: среди её основных пунктов – ориентация на luury-туризм, знакомство туриста с «неизвестной Италией», при этом на ближайший год акцент будет сделан на направлениях юга Италии.

«Основная стратегия, причем не только для российского рынка, но в принципе для продвижения Италии на мировом рынке – делать ставку не на объем, а на качество турпотока, чтобы приезжали те туристы, которые привозят реальные деньги. Также в числе важных позиций запланировано продвижение MICE-туризма», - рассказала в интервью корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» Мария-Елена Росси, директор по digital-marketing ENIT.

Еще одним актуальным направлением в продвижении страны станут регионы Италии, которые почти неизвестны въездным туристам, в том числе и российским. «В первую очередь мы, как ENIT, планируем продвигать южные регионы. До сих пор из всего иностранного турпотока, который посещает Италию, туда приезжает всего 14% туристов, а в основном отдыхать на юг едут сами итальянцы. В первую очередь это такие регионы как Апулия, Калабрия и Кампания», - отметила г-жа России. Также по ее словам. интересным для туриста и не очень известным на рынке можно назвать такой турпродукт Италии, как малые города, так называемые «борги», где особенно интересные местные экскурсии. «Их довольно сложно предлагать организовано, так как их по всей Италии очень много, поэтому для продвижения B2В это очень сложный продукт. Однако именно он отражает суть Италии как страны.В этом году нам повезло – Матера, город на юге Италии, выбран культурной столицей Европы. По нашим оценкам, он вполне может стать основой для предложения некого единого турпродукта, благодаря которому туристы смогут познакомиться с классикой итальянского юга», - рассказала Мария-Елена Росси.

При этом собеседник подчеркнула, что в продвижении на российском рынке в Италии более чем заинтересованы. Для российских туристов Италия – третья в мире страна по объемам турпотока, уступающая только Турции и Таиланду, то есть первая в Европе. «В прошлом году Италия на российском рынке показала рост в 20%, такой же уровень прироста был и в 2017 году. Наша главная задача – сохранить эти темпы роста. Поэтому у нас запланирована активная программа продвижения, рассчитанная как на конечного потребителя, так и на работу на В2В рынке», - подчеркнула Елена-Мария России.

Что касается туристов, то для них запланированы событийные мероприятия - большой итальянский фестиваль летом, который два года пользовался большим успехом. Также планируется оффлайн реклама, продвижение в интернете и в соцсетях – в первую очередь, рассчитанные на молодежь... «Дело в том, что средний возраст «въездного» туриста в Италию – 55 лет, и это, конечно, прекрасно. Но мы заинтересованы и в молодых туристах, которые в будущем будут нашими возвратными туристами, а потом приедут и в качестве семейных туристов, и т.д.», - подвела итога Елена-Мария Росси.

Более подробно о планах ENIT можно прочитать в рубрике «Актуальное Интервью» на портале Турпром по ссылке https://www.tourprom.ru/interview/334/.

Новости туризма

Отель месяца: Ари Атолл (Мальдивы)

Об отеле:

Ари - это один из самых больших атоллов архипелага, в него входит порядка 70 островов и песчаных отмелей. 26 островов — курортные, 18 — заселены аборигенами. Здесь созданы хорошие условия для занятий водными видами спорта: виндсерфингом, сноркелингом, водными лыжами, каноэ, катамараном. Есть прокат лодок, катание на «бананах» и скутерах, парасейлинг, дайв-центры. Отсюда можно совершить экскурсии на близлежащие острова.

Joomla Templates and Joomla Extensions by JoomVision.Com
  • TOP 10 туров

  • Новые


Warning: Creating default object from empty value in /home/p157542/www/sun-t.ru/modules/mod_zt_tabs/helper.php on line 23

Warning: Creating default object from empty value in /home/p157542/www/sun-t.ru/modules/mod_zt_tabs/helper.php on line 23

Свяжитесь с нами

Компания "Солнечный тур"
Address :
Варшавское шоссе, д. 46, офис 512
Email :
info@sun-t.ru

Горщие путевки

Туристические путевки, туры, горящие путевки в любую страну, купить путевку - мы предоставляем полную гамму услуг в сфере туризма и отдыха.

Читать еще...